Ебать, бро! Как я нашел свой путь в этом больном мире наркомании и создал свою собственную игру про нашу жизнь закладками и базой! Если ты готов к погружению в темную сторону нашего существования, то держись, я расскажу тебе все по порядку.
Все началось
с реактивного варианта с тем, что я познакомился с барыгой, который был уже какой-то время в этом деле. У него была своя база, полная всего, что только можно представить. Однажды он предложил мне закладку, которая называлась МДМА. Это был настоящий перевозбуждение для меня, мой первый шаг в мир наркотиков!
Я был так захвачен этим новым опытом, что даже забыл о своих старых друзьях, которые не понимали моего выбора. Они просто не могли понять, что находиться в состоянии отупения, снести крышу с халлюциногенами и проводить свои дни в поисках новых джей - это то, что действительно дает мне смысл жизни.
У меня возникла мысль - почему бы не создать игру, которая позволила бы другим людям испытать нашу жизнь? Так родилась идея моего проекта. Я решил назвать его "Жизнь Наркомана: В поисках закладок".
Прежде чем начать работу над игрой, я начал изучать мир наркотиков и всю эту дерьмовую культуру. Я погрузился в дебри интернета, прочитал кучу статей и форумов, чтобы узнать все о различных видах наркотиков. Но самым интересным для меня были именно закладки.
Каждая закладка - это маленький кусочек счастья, который уносит тебя в другой мир.
Название закладки |
Эффект |
МДМА |
Эйфория и любовь к миру |
Снежок |
Бодрость и энергия |
ЛСД |
Галлюцинации и потеря реальности |
Каждая из этих закладок была уникальной и вызывала свои собственные ощущения. Именно такой мир я хотел передать в своей игре.
После того, как я заложил основы, началась самая сложная часть работы - создание геймплея. Я решил сделать игру от первого лица, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя в шкуре наркомана.
Выбор закладки
Игрок сможет выбирать различные закладки, которые будут влиять на его персонажа. Каждая закладка будет давать уникальный эффект и изменять игровой процесс. Например, если игрок решил выкурить снежок, его персонаж станет более бодрым и сможет перемещаться быстрее.
Поиск закладок и взаимодействие с барыгами
В игре будет большой открытый мир, в котором игрок сможет свободно перемещаться и искать новые закладки. Он сможет встречать других наркоторговцев или барыг, с которыми можно торговать или выяснять отношения. Это добавит элемент риска и подчеркнет тему нашей жизни.
Заключение
Вот так, скажем, мой забористый проект почти готов. Я провел много часов, чтобы создать реалистичный и жесткий мир наркоманов.
Но знаешь, бро, что мне самое смешное? В создании этой игры я высадился на измену своей жизни. Я потерял много времени и реальных возможностей, забывая о реальности. Теперь моя единственная цель - закончить этот проект и надеяться, что он принесет мне хоть какую-то прибыль.
Так что держись, бро! И помни, что наркомания - это вечная борьба, из которой очень трудно выбраться.
Чуваки, хочу вам раскрыть свои секреты и поведать историю, как я вообще купил еду с ТГК, а еще кайфовал на полторашках из-под пива, параллельно изучая фехтование. Если ты не в курсе, то ТГК – это закладки, клочок наркотика, а фехтование – это такая штука с мечами, где ты машешься и сражаешься соперником. Но все по порядку, давай погружаться в этот трипчик!
Было это пару месяцев назад. Я уже долго не был в кайфе, и мой малак подсказал, что у него есть орех, который поднимет меня на небеса. Я, конечно, не сказал ему "нет" и сразу согласился. Встретились мы в клубе, я отдал ему деньжат и он дал мне клочок. Внешне он выглядел как обычная блямба, но я знал, что там спрятано настоящее сокровище.
Возвращаясь домой, я чувствовал, как эйфория уже начинает нахлынуть на меня. Было так круто, что я балдел прямо по дороге. Желание жрать мучило меня до крайности, поэтому мне пришла идея сделать остановку в ближайшем магазе на закуску. Я выбрал самый забитый и пошел внутрь.
Продавец: |
Че каво, чувак? Че тебе надо? |
Я: |
Давай сюда, мне надо покушать. Что у тебя есть? |
Продавец: |
Ну, тут всякая херня – чипсы, шоколадки, печенье. Че ты выбираешь? |
Я просматривал ассортимент и понял, что мои глаза хотят все сразу. В итоге схватил по коробке чипсов и огромной шоколадки.
Я: Раскладывай, сечас сливаю деньги и забираю свой лут.
Продавец: Держи, отдаю, но плати быстро!
Я достал свои деньги и засунул в его руки. Потом тяжело перевалил чипсы и шоколадку в просторные карманы своих брюк.
Я: Ну всего хорошего, дружище. Дай зайти еще!
Продавец: Приходи, когда хочешь, ман
Вышел я из магазина в полной эйфории. Харкая чипсами и кусая шоколадку, я радовался жизни. Пока шел домой, у меня в голове крутились мысли о боевых дуэлях и фехтовании. Вот я и решил, что сегодня оттачу свои навыки. Дома я сразу же приступил к делу.
Из-за отсутствия настоящего меча, я использовал свои полторашки из-под пива в качестве спортивного снаряжения. Включил я свою любимую рэпчину, чтобы задать настроение, и начал махаться своими оружиями. Было весело, а главное – безопасно.
- Чувак, ты че там делаешь? Что это за странные звуки?
- Да ниче, бро, просто тренируюсь в фехтовании!
- Откуда у тебя взялся меч?
- А вот и нет, мой дружище, у меня специально обученные полторашки из-под пива!
- Бля, ты точно не все дома!
- Ой, смотри, какой изящный удар! Балдею просто!
Так я продолжал балдеть, параллельно наслаждаясь закуской и тренируя свое мастерство. Ощущение эйфории и клепка полторашек создавало неповторимую атмосферу.
Все хотели бы попробовать этот трипчик, в который я погрузился. Завтра, наверное, схожу еще раз к своему малаку, куплю еще закладок, чтобы продолжить свои увлекательные бои с полторашками. И буду балдеть так, что эйфория меня просто сведет с ума!